Барден Фил - Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (2014) FB2
Название: Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем Автор: Барден Фил Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2014 Жанр: Зарубежная деловая литература, Маркетинг, PR, реклама Формат: FB2 Страниц: 310 ISBN: 978-5-00057-231-3 Описание: В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности. На русском языке публикуется впервые. |
|
Залил | slevin11 |
Оценка | Никто ещё не поставил оценку |
Категория | Книги |
Раздают | 1 |
Качают | 0 |
Сидер замечен | 23-11-2022 07:19:06 (1 год назад) |
Добавлен | 13-04-2017 15:47:25 (7 лет назад) |
Размер | 8.95 MB |
Добавить в | закладки |
|
|
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание, на сервере хранятся только торрент-файлы. Правообладателям: [email protected]